Интернет-магазин PIZHON
часто задаваемые вопросы Q&A
1. Есть доставка по Минску?
- Да, бесплатная на сумму заказа от 59 BYN. Если размер не подошел, также бесплатно. Доставка курьером в удобное для вас время и место.
1.1 Есть доставка по РБ и сроки?
- Да, бесплатная на сумму от 99 BYN. От 2 до 5 рабочих дней после обработки заказа. Обработка занимает до 36 часов (при обычной загруженности - 5 часов)
2. Есть ли доставка в РФ, в частности в Москву?
- Да. Компанией Cdek в течении 2 - 5 рабочих дней (ЦМО). В другие города России сроки доставки будут до 14 рабочих дней.
3. Можно ли вернуть товар, который не подошел?
- Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.
Возврат денежных средств происходит по факту отправки изделия в течение 3 рабочих дней.
4. Какие гарантии возврата денежных средств и предоплате за изделия?
- Мы официально зарегистрированный бренд с репутацией и работаем более 10 лет. Ознакомиться с отзывами о нас: отзывы в Google о бренде PIZHON
Мы стараемся точно и в срок выполнять свои обязательства. Если случится какое-то недопонимание, мы всегда идем навстречу клиенту.
Вы можете быть уверены в нас и своем заказе!
4.1 Как происходит возврат денежных средств ?
Возврат денежных средств при оплате картой-онлайн происходит на ту же карту в течении 1 - 2 банковских дней. Возврат наличных денежных средств происходит после факта отправки товара удобным для клиента способом.
Легче и удобнее производить оплаты и возвраты через онлайн-оплату на сайте через сертифицированный сервис Assist Belarus.
4.2 Как происходит возврат товара?
Мы ежедневно работаем над упрощением и удобством схемы возврата для клиента, если вдруг товар не подошел. На данный момент мы скидываем онлайн-бланк возврата с нашими почтовыми данными. Вам необходимо в любом пункте сервиса доставок отправить товар, который не подошел, по указанным почтовым данным.
5. Как давно работаете? Где находятся физические оффлайн-магазины?
Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в Беларуси. У нас 4 оффлайн-магазина в Минске, 1 онлайн-магазин по СНГ и ЕС, также представлены на Wildberries и OZON. Подробнее "о нас"
6. Где производите?
Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье.
7. Обувь кожаная?
Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.
8. Какая гарантия на обувь?
На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней (по законодательству РБ - 30 дней). А на линейку Pizhon premium - 90 дней.
9. Действуют ли карты рассрочек (халва и другие)?
Да, на 2 месяца.
10. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?
Да, бесплатная на сумму от 99 BYN. Для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально (но не более 15% от суммы заказа)
Да, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)
11. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?
Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки.
12. Как точно определить свой размер?
Не обязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.
Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.
Вы можете в комментарии к заказу указать: Для обуви - вашу длину стельки, для одежды - ваш рост и длину от плеча до плеча (как ниже показано на отрезке 1).
13. Можно и как заказать 2 размера на примерку и один размер, который не подошел, вернуть?
Да, кладете в корзину 2 размера с пометкой (желательно) в комментарии, что нужен один. А) Мы детально вымеряем и отправим вам 1 размер Б) Отправим 2 размера, затем вы нам отправите 1 размер, который не подошел, обратно по адресу (обратная доставка будет за наш счет). Оплата за изделия происходит по факту получения. Возврат денежных средств тоже происходит по факту отправки изделия обратно.
14. Бывают ли у вас акции и скидки?
Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке
15. Как применить свою скидку на сайте?
Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)