Доставка и оплата
Информация

Доставка и оплата

Поделиться

Оформляя заказ и указывая ваши данные, вы получите ПОДТВЕРЖДЕНИЕ по телефону, либо на email о деталях заказа, сроках доставки по вашему адресу и окончательную стоимость услуг в ваш город в течении 36 часов (в зависимости от загруженности), стандартная обработка и очередность занимает 5 часов.

Заказы принимаются КРУГЛОСУТОЧНО, обрабатываются заказы с 8.00 до 22.00.

Условия оплаты

  • Оплата при/после получения вещей.
  • Способы оплаты:
    • Наличными
    • Картой Visa, Mastercard, МИР, БелКарт и другими 
    • Картами рассрочки "Халва", "Карта покупок", "Черепаха" и другими картами рассрочек
    • Assist Belarus (онлайн-оплата на сайте через сертифицированный сервис)
    • Apple pay и Samsung pay (выбрать в способ оплаты: Картой онлайн на сайте (Assist Belarus)) 
    • Оплата QR-кодом ( вам выставляется ссылка для оплаты через Ваш банк: удобно, быстро и просто)
    • PayPal ( в разработке...)
    • Сервис "Оплати"
    • Безналичный расчет для юр.лиц с заключением договора и предоставлением всех необходимых документов
    • Накопленными баллами, cash back (ом) и сертификатом

Условия доставки

  • БЕСПЛАТНАЯ Доставка (с примеркой) по Минску и Республике Беларусь (при пакете услуг доставки "стандарт")** 
  • Финальная стоимость услуги доставки в страны СНГ, Европы и Америки рассчитывается отдельно для каждого города и указывается при оформлении заказа.
    • Приблизительные рамки: 
    • Для РФ  (не более 15% от стоимости заказа)
    • Для СНГ и ЕС (не более 15% от стоимости заказа, за исключение заказов на сумму менее, чем 100$ по номиналу валюты вашей страны)

P.s. Окончательная стоимость при курьерских доставках "до двери" и "в руки", либо с полноценной примеркой нескольких вещей, а также другие индивидуальные способы доставки оговариваются перед отправкой и будут сообщены клиенту. 

*Предоставленные рамки по стоимости лишь приблизительны. PIZHON не берёт ответственность за форс-мажорные ситуации почтовых операторов, повышение стоимости услуг и прочего. Но, если произойдет изменение или корректировка, мы обязательно вас уведомим. 

СРОКИ и СПОСОБЫ доставки:
  • Курьерская доставка по Минску с примеркой: доставка в день заказа
  • Европочта: доставка по РБ в точки, расположенные в продуктовых магазинах сети Евроопт - занимает 1 - 3 дня
  • Белпочта Доступна в странах СНГ и ЕС – занимает 2-10 рабочих дней
  • Cdek. Доставка по СНГ - рассчитывается индивидуально (не более 15% от стоимости заказа). Обычно 5 - 10 рабочих дней. 
  • DPD. Доставка по Беларуси, России, Казахстане, Кыргызстане и Армении с примеркой.
  • Остальная часть мира – 5-15 дней

*Предоставленные временные рамки лишь приблизительны. PIZHON не берёт ответственность за форс-мажорные ситуации почтовых операторов, задержку товара на границе, либо в случае промедления оплаты за услугу.

Пожалуйста, обратите внимание: мы не доставляем заказы на абонентские ящики и в войсковые части без указания их полного почтового адреса.

**Финальная стоимость услуги рассчитывается отдельно для каждого города и указывается при оформлении заказа.

*** В Новогодние праздники, начиная с 27 числа, обработка и доставка некоторых заказов может продлиться до 10 января наступающего года (Но все акционные предложения при формировании заказа перед Новым годом сохраняются и переходят в новый год)

**** Доставка по РБ бесплатна при стандартном пакете услуг почтового курьера. При ускоренной доставке или доставке товаров в Новогодние акционные дни и дни Черной пятницы может взиматься дополнительная плата на усмотрение Pizhon.

Изменение и возврат заказа

С тем, как осуществляется возврат неподошедшего товара можно прочитать подробнее в разделе Возврат товара

Чтобы изменить адрес доставки после оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с Клиентской службой. Наш специалист проверит, доступна ли услуга по вашему почтовому индексу, и подберет для вас оптимальный вариант доставки.

Если вы хотите изменить время доставки, сообщите об этом оператору Клиентской службой, который оперативно скорректирует ваш заказ.

Если сложившиеся обстоятельства не позволят вам получить заказ в указанное вами время по указанному адресу, мы свяжемся с вами, чтобы организовать повторную доставку. Если заказ вновь не будет доставлен, мы вернем его в партнерскую точку и компенсируем стоимость покупки за вычетом стоимости доставки.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

Вскоре после оформления заказа, вы получите звонок, электронное письмо, сообщение на месседжер или SMS, которое будет свидетельствовать о том, что мы получили вашу заявку на заказ. 

В редком случае, если у нас возникнут затруднения при проверке заказа, вы получите электронное письмо или звонок со всеми деталями проблемы и возможный запрос дополнительной информации.

Все вещи будут присланы напрямую из наших магазинов.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

PIZHON гарантирует, что товары, размещенные на сайте, не представляют опасности для окружающей среды и здоровья человека.

PIZHON осуществляет доставку с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Каждый заказ уникален, поэтому стоимость доставки рассчитывается, исходя из размера, веса и пункта назначения. Для срочных заказов в ряде стран возможна экспресс-доставка и доставка в день заказа.

НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ

Клиентам из Украины: Ваш заказ не будет облагаться налогом, если стоимость импортируемых товаров за один заказ не превышает суммарной стоимости в 150€. В случае превышения указанных норм предусмотрены пошлины на импорт в размере 32% от суммы свыше150€. Стоимость услуг таможенного брокера составляет 20€ (480₴) за каждую посылку (точную стоимость следует уточнить в Клиентской службе или DHL).

Клиентам из Казахстана: Ваш заказ не будет облагаться налогом, если стоимость импортируемых товаров за один календарный месяц не превышает суммарной стоимости в 1000€ и веса 31кг. В случае превышения указанных норм предусмотрены пошлины на импорт в размере 30% от суммы свыше 1000€.

Клиентам из Азербайджана: Ваш заказ не будет облагаться налогом, если стоимость импортируемых товаров за один календарный месяц не превышает суммарной стоимости в 1000$. В случае превышения указанных норм предусмотрены пошлины на импорт в размере 36% от суммы свыше 1000$. Стоимость услуг таможенного брокера составляет 10$ за каждую посылку (точную стоимость следует уточнить в Клиентской службе или DHL).

Клиентам из Грузии: Ваш заказ не будет облагаться налогом, если стоимость импортируемых товаров за один календарный месяц не превышает суммарной стоимости в 120$. Подробности можно получить в местном офисе DHL. Стоимость услуг таможенного брокера можно уточнить в Клиентской службе или у представителей DHL.

КЛИЕНТЫ ИЗ ДРУГИХ СТРАН МИРА

Для клиентов из других стран мира мы отсылаем заказ без учета налогов. Это означает, что цена за доставку не включает в себя налог на импорт, и, возможно, Вам придется заплатить налог на импорт по получению вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы обложения налогом. Вам не нужно будет платить НДС или пошлины на продажу, но, может, вам придется оплатить другие местные налоги, чтобы получить свой товар.


* - важная информация

** - при заказе на сумму от 99  Byn (доставка заказа на меньшую сумму составит 10 Byn)


Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ, МИР через систему Assist Belarus

 

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

 

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Порядок оплаты:

  1. Выбрать способ отплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. 
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, MasterCard ID Check, MIRACCEPT и Белкарт ИнтернетПароль.

    К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

      • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
      • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
      • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
      • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

    • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
    • в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

                          

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.