{ignore} {/ignore}
Гарантии
Информация

Гарантии

Поделиться

Сеть магазинов “PIZHON” осуществляет розничную торговлю на территории Беларуси уже более 10 лет. 

Качество представленных товаров, гарантии, клиентоориентированность , безопасность покупки, широкий ассортимент – именно это создает у наших клиентов доверие к нашей сети магазинов мужской одежды.

Совершая покупку в интернет-магазине “PIZHON” (далее Продавец) вы имеет право вернуть любой товар не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течении 14 дней, не считая дня покупки, а также по причине производственного брака.

Так же Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП)

Гарантийные сроки эксплуатации на кожгалантерейные изделия установлены требованиями ГОСТ на кожгалантерейные изделия и Законом о защите прав потребителем № 90-3 от 9 января 2002 г. и исчисляется в днях со дня розничной продажи: 

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с моментам фактического получения товара Продавцом.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Так же при наличии производственного брака мы можем вам предложить замену на соответствующий товар, при его наличии или же на аналогичный. Гарантийный срок так же распространяется на данный товар.

При выявлении брака в кожаной обуви, мы можем оказать вам гарантийный ремонт и продлить гарантию на восстановленную обувь. Если во время увеличенного гарантийного срока вновь выявляется брак, вы можете затребовать возврат денежных средств или же замену на другую пару обуви.

 

  На товары бренда PIZHON предоставляем повышенную гарантию сверх законодательства РБ

и мы всегда клиентоориентированы.

Если произошел нюанс - сообщите в "отдел работы с клиентами" tel:+375296226611 

и мы решим ваш вопрос быстро и сервисно. 

 

На какие дефекты обуви гарантия не распространяется

В период эксплуатации обуви, как правило, гарантия не распространяется на:

— материал обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д.;

— обувь, которую постирали;

— размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви;

— обувь с неправильным уходом: сушка, растяжители;

— обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и других химических веществ;

— обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.) или повышенный износ