Как вернуть товар?
Ссылки

Как вернуть товар?

Поделиться

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

PIZHON предлагает бесплатный сервис возврата для всех покупателей.

Любой товар, заказанный на PIZHON.by и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки и дней доставки.

Вариант 1: Согласовать весь процесс с менеджером в удобном для вас месседжере PIZHON  , либо tel:+375296226611

Вариант 2: Процесс описан ниже.

Для оформления возврата вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат ( при дополнительных вопросах спросить у консультанта в jivosite)
  2. Собрать посылку, состоящую из:
    1. товара
    2. подписанного заявления на возврат
    3. кассового чека (при его наличии)

Возможные способы отправки посылки

Возврат через Белпочту

«ПИЖОН»
ул. В.Хоружей 1А, офис 504, 220100, г. Минск

Обращаем ваше внимание, что отправить товар необходимо не позднее 14 дней с момента покупки простым почтовым отправлением, НЕ наложенным платежом!

Возврат почтовым курьером

Для более удобного возврата товара можно воспользоваться услугой «почтовый курьер», которая позволяет вызывать курьера домой. Вызвать «Почтового курьера» можно:

  • осуществив звонок в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи.
  • осуществив звонок по номеру 154 - справочная служба РУП Белпочта.
  • оформив заявку на сайте РУП Белпочта.

Более подробное описание услуги. Компенсация расходов за услугу почтовый курьер не производится.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Если вас интересует дополнительная информация по возврату, напишите нам на info@pizhon.by или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  • Ваша возвращаемая вещь должна прибыть в магазин не позднее 14ти дней после получения покупки.
  • Когда Ваш товар будет получен магазином, и в случае, что все условия возврата выполнены, то Вы получите деньги обратно выбранным методом ( через услуги почты, переводом, на карту).
  • Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам проверять товар при получении, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки;
  • Вещи должны быть возвращены неношеными, нестиранными, неповреждёнными и неиспользованными с их оригинальными бирками.
  • Трикотаж должен быть возвращён в закрытой упаковке, а бельё можно примерить только поверх собственного белья;
  • Мы рекомендуем возвращать вещи в их оригинальной упаковке, чтобы избежать возможных повреждений при пересылке;
КОМПЕНСАЦИЯ И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ НА ЗАКАЗ ИЛИ ВИНТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Учитывая специфику изготовления изделий на заказ, PIZHON не принимает возврат данных товаров. В случае, если товар был доставлен поврежденным, пожалуйста, свяжитесь с Клиентской службой, и ваш заказ будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Позвонить

Инфо: +375296226611 

Месседжеры:

Telegram Mobile - написать

Viber - написать

WhatsApp Mobile - написать

Messeger - написать