О нас

Бренд PIZHON. История основания, достижения и цели.

 

PIZHON –  белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров.  Основанный в 2010 году.

 

Наша идея - помочь собрать продуманный и стильный гардероб для каждого. При этом чтобы этот процесс был максимально приятным, удобным, комфортным и не занимал много времени ввиду наших компетенций.

 

Так как мужчины очень ценят свое время и тратить его попросту на походы по всем магазинам в поисках вещей, у них не всегда есть время и желание -  ввиду этого бренд PIZHON предлагает актуальный и трендовый, широкий и полный мужской гардероб в одном месте. 

Где с вами работают профессиональные и опытные стилисты, также имеются услуги портной ( для подгонки вещей по фигуре, если это требуется) и собственная кофейня, где вы можете насладиться чаем, кофе или вовсе вином, пока подбираете себе вещи или делаете подгонку у нашего мастера в ателье. 

 

Мы одни из немногих, кто на постоянной основе совершенствует свои компетенции, посещая различные профильные мероприятия, в частности Milan Fashion Week & Pitti Uomo. Во всех коллекция бренда всегда присутствует стиль, актуальность, практичность, элегантность.

 

Мы — узнаваемая марка: более 30.000 подписчиков в инстаграм каждый день ставят нам около 1000 лайков и оставляют не меньше 100 комментариев. 

Мы гордимся своей дружбой с клиентами и большим количеством постоянных покупателей.


Производим коллекции на турецких фабриках, с использованием тканей из Турции и Италии, а также частично и других стран. 

 


Мы создаем настроение и вдохновляем развивать

внешнюю и внутреннюю красоту


 

 
Мировые издания о бренде "ПИЖОН" (PIZHON)

1. Ищите "о нас" в самых популярных оффлайн-изданиях страны: ЭШ, ICON, Swadba.by, Fashion collection и другие...
3. Издание collezioni-magazine.ru "Эксперты бренда Пижон рассказали изданию о том какая будет мужская мода после пандмеии"

 

ИСТОРИЯ ОСНОВАНИЯ

 

Быстро собрать стильный лук(образ) в Минске(Беларусь) в 2010 году было сложно. Приходилось выкручиваться, ездить по десятку магазинов. Тогда впервые появилась идея запустить свой магазин одежды, обуви и аксессуаров, который соответствует всем запросам мужчин и поможет проще одеваться стильно и модно.

 

В 2010 году Евгений Малуха придумал название и начальную концепцию магазина, также открыл первый магазин в ТЦ Рига, г.Минск. 

С 2013 года братья Евгений и Максим Малуха вместе с Дмитрием Сачковским и командой профессионалов детальнее проработали концепцию: 

 

Официально втроем зарегистрировали торговую марку "ПИЖОН" "PIZHON" в 2017 году – он и считается датой основания бренда, хотя магазин существовал с 2010 года. Бренд PIZHON - является белорусским брендом, отшиваем свои коллекции на фабриках Турции, Италии, Украины и частично в Беларуси. 

И сразу же в 2018 году открыли Concept Store Pizhon - бутик с отдельным входом в самом центре Минска. (пространство, проникнутое стилем, где происходит разбор и формирование гардероба, проработка мужского имиджа, подготовка женихов и выпускников к важным мероприятиям, обсуждения и реализация индивидуальных дизайнерских заказов и многое другое, а рядом находится наш Modern Space - кофейня Rivoli вместе с собственным швейным ателье). 

 

С этого момента сеть магазинов обрела очень высокий спрос и лояльность клиентов по всей стране, благодаря интересным и последовательным коллекциям в плане дизайна, а также высокому качеству продукта, но и при этом все линейки торговой марки оставались и остаются в доступном ценовом диапазоне. Произошла большая диджитализация. Мода от бренда Pizhon стала доступной в оффлайн-магазинах и через интернет-сайт, инновационной и с профессиональным сервисным подходом. 

 

Торговая марка начала диктовать тенденции мужской моды в стране. 

 

На данный момент сеть насчитывается десятки тысяч постоянных клиентов. Это люди, которым важно стильно и опрятно выглядеть (мы считаем это важно для каждого мужчины), именитые личности и селебрити, модные люди из IT сферы, спортсмены и бизнесмены, деловые люди, модники и Пижоны , и конечно же люди, которые не следят за модой, но им важен качественный базовый гардероб. 

Георграфия: Ценители бренда из Беларуси, Литвы, Латвии, России, Польшы и других стран СНГ, также часто посещают магазины иностранцы из Европы и Америки, которые ищут индивидуальный стиль, отдают предпочтение концептуальным вещам, а не масс-маркетам и доверяют свой гардероб стилистам с большим мировым опытом. 

 

ЦЕЛИ и УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Ежедневно мы работаем над разработкой новых трендовых коллекций, улучшением сервиса и доступности торговой марки «Пижон», давая нашим клиентам высококачественный уникальный продукт с большими эмоциями, и конечно же мы несем образовательную функцию: стараемся сформировать и проработать для каждого клиента качественный и стильный гардероб, соответствующий его поведению, роду деятельности, типажу и так далее. 

 

Мы стараемся прочувствовать каждый день человека в одежде нашего бренда для улучшения комфорта, поэтому мы выстраиваем сильные взаимоотношения с нашими клиентами, следим за их образом жизни, помогаем выглядеть всегда в ногу со временем и чувствовать себя на высоте.

 

Понимаем ценность времени и поэтому предлагаем широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров в одном месте, а также услуги стилиста и портной. 

 

Одна из наших целей -- нести большую социальную нагрузку: повышение моды в стране. Популяризации страны в фенш-индустрии мира, так как это весомый сегмент благодаря которому наша страна может стать более узнаваемой. Оказывать влияние на стиль мужской половины страны. Проводить образовательные истории и семинары, транслируя их по средствам сайта www.pizhon.by , социальных сетей и других тематических мероприятий. Заниматься благотворительностью. 

 

Дизайн. Коллекции. Сервис.

 

На старте дизайном моделей занимались сами. Сегодня над коллекциями работаем не только мы, но и дизайнеры из Беларуси, Грузии, Украины, Турции на аутсорсинге с опытом работы от двух лет. Производители находятся в Турции, Италии, Украине, Беларуси. Ткани на фабриках используются в основном турецкие и итальянские, но также ткани могут быть со всего мира.(Часто используется, например, белорусский лен). 

 

Решили с самого начала делать качественный продукт, поэтому предлагаем обувь только из натуральной кожи, одежду из хлопковых, шерстяных, кашемировых тканей, иногда с содержанием вискозы, акрила или полиэстера. Детально прорабатываем лекала идеально подходящие клиентам. Работаем с тканями. Если фигура нестандартная – мы занимаемся «make to measure» - то есть работаем с готовыми лекалами, с возможностью его редактирования под Вашу фигуру.

 

Было сложно запустить всю линейку сразу, но наша основная идея – качество и экономия времени. С момента открытия первого шоурума во всех магазинах сети можно собрать лук от носков до бабочки. Мы не просто подбираем комплект из одежды нужного размера, а формируем целостный образ под конкретный запрос: выпускной, офисную работу или свадьбу.

 

Огромную популярность  бренд PIZHON получил благодаря своим костюмам (с уникальным дизайном и приталенностью), шерстяным пальто с самым большим выбором в стране и качественной обуви различного формата. 

 

Что предлагаем?

  1. Удвоенную гарантию качества – 60 дней вместо 30. Мы уверены в своем продукте!
  2. Разные колодки обуви – благодаря им обувь комфортна для большего количества людей.
  3. Несколько линеек обуви – базовая, премиум и лимитированная коллекция. Выбирайте из 250 моделей: от универсальных кроссовок до олдскульных дерби с кожаной подошвой.
  4. Большой ассортимент брюк, сорочек, джемперов.
  5. Шерстянные пальто, приталенные костюмы, оксфорды или дерби – все для иделаьного делового образа в одном месте. 
  6. Услуги стилиста и портной.
  7. Консультации по стилю.
  8. Ежемесячные обновления – будьте в тренде вместе с «ПИЖОН».
  9. И конечно же нам важен сам процесс, мы желаем, чтобы каждый человек прочувствовал слово «Пижон», получил ЭМОЦИИ. 

Пижон – это стиль жизни, мышление, взгляд на мир и в конце концов это большая семья. 

ДОСТИЖЕНИЯ. Популяризация страны через бренд.

Мы не дизайнеры по образованию, но следим за трендами не только в Pinterest. Ежегодно ездим на модные показы Pitti Uomo и Milan Fashion Week, чтобы отслеживать актуальные тенденции и сразу использовать их в коллекциях «ПИЖОН». На этих выставках мы часто единственные представители Беларуси, поэтому ответственно относимся к тому, какой образ о стране создаем. 

 

Как еще продвигаем белорусский концепт?

  1. Снимаем лукбуки на улицах Минска. Считаем, что не обязательно лететь на Лазурный берег, чтобы подтвердить актуальность одежды европейским антуражем. 
  2. Печатаем на бирках «designed in Belarus», чтобы в других странах Беларусь ассоциировалась с качественной и модной одеждой и обувью.

 

Образы с одеждой и обувью бренда были на страницах Icon, ЭШ и других весомых изданиях. 

Сейчас (2019 год) это 2 магазина в торговых центрах, 1 концептуальный магазин с отдельным входом в самом центре г.Минск (Беларусь) и интернет-магазин с доставкой по всему миру. И сильная команда единомышленников, которые идут к одной цели. 

Сеть продолжает развиваться.

Присоединяйтесь к #PizhonClub и вместе со стилистами собирайте свой образ с обложки!

 

Right up your alley - То, что тебе нужно...

@ ПИЖОН 

 

Зарегистрированная торговая марка

Название компании: ПИЖОН ( PIZHON )

Страна: Беларусь

Адрес: 220100, г.Минск, пр-т Независимости,36

Емэил: info@pizhon.by

Тел: +375296226611

Одеваем людей с 2010 года