Вопрос-ответ
О Пижон

Вопрос-ответ

Поделиться

1. АССОРТИМЕНТ И ПОИСК ПО САЙТУ.

1.1 Как выбрать подходящий товар

В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами и системой фильтров.

1.1.1 Найти товар по артикулу, наименованию или сочетанию нескольких параметров (Например: костюм тройка), товара Вы можете, воспользовавшись поисковой строкой в верхней части сайта:

1.1.2 Если вам нужен товар определенной категории, Вы можете выбрать интересующий Вас раздел:

1.1.2 Если Вы ищите товары определенной ценовой категории, размера, цвета и пр., Вы можете воспользоваться системой фильтров:

1.1.3При необходимости, Вы можете отсортировать отобранные товары по нескольким параметрам: по умолчанию, по дате, по цене:

1.2 КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ТОВАРА ДЛЯ ЗАКАЗА.

1.2.1 Для Вашего удобства на странице каждого товара, над полем выбора размера, находится кнопка «Размер». Нажав на нее, Вы сможете увидеть таблицу соответствия размеров, предоставленную производителем.

ВАЖНО: если Вы испытываете трудности при определении размера при заказе товара, Вы всегда можете связаться с онлайн-стилистом внизу страницы сайта, который Вам поможет сделать верные замеры для определения размера.

1.2.2 Дополнительная информация по товару.

В каждой карточке товара вы можете наблюдать дополнительные два поля: “О ТОВАРЕ” и “ДЕТАЛИ”. В данных полях вы сможете получить дополнительную информацию о товаре.

1.2.2 Как и у кого можно получить дополнительную консультацию.

Если вы затрудняетесь сделать заказ по определенным причинам, Вас всегда проконсультирует наш специалист. Получить консультацию можно по мобильному номеру телефона +375-29-622-66-11 (VIBER, TELEGRAM) или же с помощью нашего онлайн-чата, который находится внизу каждой страницы на сайте.

Найти номер телефона можно в разделе “Контакты”

Онлайн-чат и стилист, который вас проконсультирует находится внизу каждой страницы сайта:

Помимо этого, Вы можете отправить нам на почту ваше пожелание или предложение. Найти форму для отправки можно в разделе “Контакты”

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА.

После оформления заказа, в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения и подтверждения Вашего заказа

После нажатия на данную кнопку перед вами появится окно для быстрой покупки. Заполняете необходимые поля и жмёте кнопку “Заказать”. После этого с вами свяжется менеджер для оформления и уточнения деталей заказа .

3. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ МОЖНО ОФОРМИТЬ НА ДОСТАВКУ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

Если заказ отправляется службой доставки почты, в данной ситуации отправляем любое количество единиц товара и вы оплачиваете их при получении. Если какой-то товар вам не подошел или не понравился, Вы отправляете его нам обратно таким же способом (наложенный платеж) и мы возвращаем Вам деньги за купленный вами товар. Услуги доставки при возврате оплачивает “Покупатель”.

При отправке вашей покупки с помощью курьерской службы, мы отправляем до 5 единиц товаров с возможностью примерки на месте. Примерка - услуга бесплатная. После примерки, оплачиваете выбранный вами товар курьеру. На данный момент оплата у курьера только наличными деньгами.

4. МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Да, оформить заказ по телефону возможно. Для этого, вам нужно выбрать нужный вам товар, выписать или запомнить артикул, позвонить на номер указанный на сайте ( +375-29-622-66-11) и сообщить менеджеру артикул продукта с уточнением ваших размеров.

5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Возврат денежных средств происходит после поступления возвращаемого товара на склад не позднее 14 дней.

Возврат денежных средств происходит не позднее 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Когда Ваш товар будет получен магазином, и в случае, что все условия возврата выполнены, то Вы получите деньги обратно выбранным методом ( через услуги почты, переводом, на карту).

Для уточнения информации по возврату денежных средств вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по номеру телефона +375-29-622-66-11 или же используя онлайн чат на нашем сайте, который расположен внизу каждой страницы.

6. ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА.

В случае отказа от доставки товара, вам следует связаться с нами по номеру телефона +375-29-622-66-11 и сообщить об отмене заказа или же написать нам в онлайн-чат. Если товар был уже отправлен, отказ от товара происходит уже при его получении и оплата за доставку не взмывается.

7. СКИДКИ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

Интернет-магазин “ПИЖОН” предоставляем постоянным покупателям “Карты клиента” SILVER, GOLD, PLATINUM. Скидки по данным картам: 7%, 11% и 17% соответственно.

Данные карты выдаются при совершении покупок в нашем интернет-магазине или же торговой точке.

Если у вас возник вопрос по системе скидок в нашем магазине, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат.

8. КАК ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ PIZHON.

Мы предлагаем Вам два способа получения уведомлений от ПИЖОН:

9. КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВОЗМОЖНЫ В PIZHON.

Документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем интернет-магазине, является кассовый чек

Оплату с помощью банковской карты, на данный момент, можно осуществить только в авторизованной торговой точке в Минске. Адреса наших магазинов вы можете посмотреть здесь.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

VISA

Также вы можете приобрести понравившийся товар в рассрочку по следующим банковским картам:

123

По данным картам предоставляется рассрочка в 2 месяца. Оплатить данными картами вы можете только в авторизованных торговых точках PIZHON.

9. КОГДА МОЙ РАЗМЕР ПОЯВИТСЯ В НАЛИЧИИ?

Если вы не нашли свой размер в понравившемся товаре, вы можете уточнить у менеджера о ближайшей пополнение по телефонному звонку (+375296226611) или же в онлайн чате на нашем сайте.

Если в ближайшее время планируется пополнение размерного ряда, тогда вы можете оставить свой номер телефона и при получении товара вам будет выслано SMS-уведомление или же менеджер вам сделает звонок и сообщим. Способ уведомления Вы выбираете лично.

10. PIZHON ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО И 100% ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРОВ.

Если производитель выпускает сертификаты подлинности и серийные номера, вы обязательно получите их вместе с заказом.

11. ЕСТЬ ЛИ У ВАС УСЛУГИ ПОРТНОЙ?

Да, у нас есть профессиональный портной, который подгонит костюм или любую другую вещь индивидуально под вас и исходя из ваших желаний.

Обратите внимание, что мужской костюм в обязательном порядке нужно подшивать индивидуально под мужчину, чтобы костюм выглядел закончено.

Также у нас есть бонус, при покупке костюма услуги портной предоставляются бесплатно! На скидочные модели данная акция не распространяется.

12. ЕСТЬ ЛИ У ВАС АВТОРИЗОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ В БЕЛАРУСИ?

Да, на данный момент у нас 3 официальных магазина в г. Минске.

Найти наши розничные магазины можно по следующим адреса:

CONCEPT STORE - Минск, пр-т Независимости, 36, ст. метро Площадь Победы. Магазин с отдельным входом со стороны проспекта. График работы: ПН-ВС 11.00 - 20.00

PIZHON SILUET - Минск, ул. Веры Хоружий 1А, ТЦ Силужт, 2 этаж, 9 ряд, пав. 1,2,3. График работы: ПН-ВС 10.00 - 20.00

PIZHON NEMIGA - Минск, ул. Немига 3, ТЦ Немига 3, 2 этаж, пав. 82. График работы: ПН-ВС 10.30 - 20.30