Вопрос-ответ | QA
Информация

Вопрос-ответ | Q&A

Поделиться

 Q\A

Ответы на самые популярные вопросы 

Общие

1. Где производите?

Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье.

2. Обувь кожаная? 

Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.

3. Как давно работаете? Где находитесь?  

Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в Беларуси и России. У нас 4 оффлайн-магазина в Минске, 1 интернет-магазин по РБ, СНГ и ЕС, также бренд представлен на Wildberries и OZON. Подробнее "о нас" 

4. Нужно ли записываться на примерку? 

Необязательно, приезжайте в гости в любой удобный магазин в рабочее время и стилисты помогут собрать вам образ.

5. Какая гарантия на обувь?

На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней (по законодательству РБ - 30 дней). А на линейку Pizhon premium - 90 дней. 

6. Подгоняете ли одежду? 

Да, у нас собственное швейное ателье и подгонка вещей бренда бесплатно 

7. У вас классный бренд. Есть ли у вас франшиза и каким образом можно с Вами сотрудничать? 

Да, подробнее B2B | СотрудничествоB2B | Сотрудничество

 

Оплата | доставка | возврат

8. Действуют ли карты рассрочек (халва и другие)?

Да, на 2 месяца. Больше об оплате Способы оплаты 

9. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?

 Да, бесплатная для РБ на сумму от 99 BYN. Для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально (но не более 15% от суммы заказа)

Да, есть онлайн-оплата, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)

9. Можно ли оплатить заказ онлайн с помощью Apple Pay и Samsung Pay?

В процессе (скоро появится), для этого надо на этапе "способ оплаты" в корзине Вам нужно выбрать "Картой на сайте онлайн (Assist Bel) и заполнить свои персональные данные. Затем нажать кнопку "Оформить заказ". Система автоматически перенаправит Вас на страницу, где будет возможность произвести оплату удобным способом ( Apple Pay или Samsung Pay)

10. Можно ли вернуть товар, который не подошел?

Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.

11. И платный ли возврат?

Возврат по РБ и Минску бесплатный, для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально (но не более 2% от суммы заказа)

Возврат денег (если оплата была онлайн) происходит моментально на вашу карту. Если оплата была наличными, то возврат в течении 2 - 5 банковских дней. 

12. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?

Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки. 

13. Бывают ли у вас акции и скидки? 

Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке 

14. Как применить свою скидку на сайте?

Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)

 

Размер. Как подобрать свой размер?

15. Как точно определить свой размер? 

Не обязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.

Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.

Данные, которые запрашивает стилист-онлайн (можно указать сразу в комментарии к заказу):

Для обуви - длина стельки

Для одежды - рост, приблизительный вес и длину от плеча до плеча (любая ваша вещь, которая сидит по размеру)

16. Можно и как заказать 2 размера на примерку и один размер, который не подошел, вернуть?

Да, кладете в корзину 2 размера с пометкой (желательно) в комментарии, что нужен один. А) Мы детально вымеряем и отправим вам 1 размер Б) Отправим 2 размера, затем вы нам отправите 1 размер, который не подошел, обратно по адресу (обратная доставка будет за наш счет). Оплата за изделия происходит по факту получения. Возврат денежных средств тоже происходит по факту отправки изделия обратно. 

 

"Для неё". Женский маркетплейс

 

17. Маркетплейс PIZHON (для нее). Как и где я могу примерять вещи и есть ли они в наличии? 

Примерку можно сделать в самом бутике бренда или заказать бесплатную примерку домой. Да, изделия есть в наличии (если отображен размер).

18. Как стать партнером женского маркетплейса и разместить свои изделия? (В процессе доработки...)

а) Подать заявку на почту info@pizhon.by и получить одобрение. Расскажите о себе и ваших преимуществах

б) Условия для бренда или дизайнера: бренд должен быть стильным, обладать онлайн-доставкой и качественным контентом

в) Условия сотрудничества: На арендной основе интернет-пространства. (Первые 30 дней бесплатно)

г) Что получаете вы? Удобный интерфейс и возможность для пользователей совершать покупки на ресурсе, которому доверяют. А также бесплатное интернет-продвижение вашего бренда благодаря нашему интернет-магазину и команде профессионалов.

 

ЗНАКОМСТВО С САЙТОМ

1. РЕГИСТРАЦИЯ И\ИЛИ ВХОД. Начните знакомство с регистрации или входа в личный кабинет

Если Вы раньше приобретали у нас товары, то у вас создана личная карточка гостя с вашими данными, % скидки, суммой cashback.

Все, что надо сделать, это повторить этапы как на картинке ниже:

Ссылки: Вход и авторизация  | Регистрация

  1. Нажать в правом верхнем углу на иконку "человек"
  2. Выбрать "Войти" или "Регистрация" ( Если ваш номер есть в нашей системе, то при регистрации вам покажет подсказку "Данный номер уже зарегистрирован", тогда вам необходимо перейти во вкладку "Войти")
  3. Вкладка "Войти". Введите свой номер телефона и нажмите "ВОЙТИ" и вы получите SMS с кодом, который надо ввести в поле "Код из смс" и вы попадете в Личный кабинет 

"Войти" и "Регистрация" (десктоп)                                                 

сайт магазина Пижон  сайт магазина Пижон

5. Вкладка "Регистрация". Заполните данные (как показано "2" и введите номер телефона обязательно в международном формате). Далее - Нажмите на кнопку "sms" (вы получите смс с кодом для подтверждения вашего номера телефона). Далее - нажмите "Зарегистрироваться" и теперь у вас появится личная карточка гостя на сайте бренда PIZHON. Первоначальная скидка - 5%. Читать больше о карте #pizhonclub

 

"Войти" и "Регистрация"  (мобильная версия) 

        новая коллекция мужской одежды      

 

Ooops... Если что-то пошло не так...  Свяжитесь, пожалуйста, с нашей клиентской службой по номеру телефона +375296226611, либо через форму на сайте или мессенджеры.

 

2. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.    

  1. Мои заказы. Здесь Вы можете отслеживать ваши текущие заказы, все покупки и предзаказы. И конечно же статус заказа: новый, комплектуется, отправлен, доставлен.
  2. Мои данные. Здесь Вы вносите ваши данные для более удобных взаимоотношений с брендом. Также там указаны ваш % скидки и cashback
  3. Подписка. Здесь Вы указываете, как и где вам удобнее взаимодействовать с брендом. Где получать рассылки, новости о новинках, акционных предложениях, мероприятиях.
  4. Адресная книга. Здесь Вы указываете ваш почтовый адрес для более быстрых и удобных курьерских доставок.
  5. Где мой заказ? Как вернуть товар? Здесь Вы можете ознакомиться как легко и быстро узнать статус доставки, а также как вернуть изделие, если не подошло по размеру, фасону или другим причинам.

 

 

 

 

1. Указан % вашей скидки. Система автоматически высчитывает вашу скидку согласно суммы и частоты покупок.

2. Сумма начисленного cash back. Читать подробнее о кэшбэке.

3. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ

(Для примера приведены фото с веб-версии, в мобильной версии все аналогично и находится в меню)

  1. Новинки. Здесь отображены новинки товаров. Также внутри есть удобные фильтр и сортировка по товарам, так как изделий очень много на сайте.
  2. Каталог. Здесь находится сам каталог и с подкатегориями одежды, обуви и аксессуаров.
  3. %SALE. Здесь отображены изделия, которые попали в sale-секцию и на которые снижены цены. Фильтр в данной категории работает именно по акционным товарам.
  4. Блог. Здесь Вы можете найти вдохновение, обучающую информацию по мужскому стилю и моде и многое другое.
  5. INSTASHOP. Топовая разработка и уникальность сайта. Здесь отображены фото из Инстаграм, нажав на них вы увидите "что надето" и сможете сразу же добавить в корзину или же в wish-лист (избранное)
  6. Стиль жизни. Здесь отображены Fashion-альбомы, каталоги, клиенты, идеи для подарков. Очень красивый раздел на сайте.
  7. Панель взаимодействия. Слева-направо расположены Поиск, Личный кабинет, Избранное, Корзина
  8. Быстрые контакты. Номер телефона отдела по дружбе с клиентами и, нажав на него, есть переход в популярные мессенджеры для общения
  9. Чат. Если у вас возникли вопросы - задайте их в чате на сайте и личный стилист онлайн даст вам подробные ответы.
  10. Аудио-кнопка. Здесь небольшая информация о нас, а в конце аудио промокод или приятный бонус :) (не всегда активна)

4. КАТАЛОГ

  • Слева изображены фильтры для Вашего удобства ( в мобильной версии они изображены верху). Можно отфильтровать изделия по "тегам", "размеру", "цвету", "сезону", "составу", "цене", "производителю".
  • По центру расположена сортировка: по новинкам, по популярности, по цене. А правее можно увидеть сколько изделий показано согласно Вашего фильтра.
  • P.s. Фильтры работают на сложение. То есть, если Вы выберете размер 39 и 40, то Вам покажутся все модели, где есть в наличии либо 39, либо 40.  НО! Не модели, где и 39 и 40 в наличии. 

 

5. КАРТОЧКА ТОВАРА

  1. Кнопки "Добавить в корзину" и "В избранное". Здесь вы можете добавить понравившийся товар в корзину (размер и цвет выбирать необязательно, мы подбираем размер индивидуально). Если товар вам понравился и вы хотите его сравнить, то можно воспользоваться кнопкой "в избранное" и составить свой Wish-лист.
  2. Панель взаимодействия. Здесь сразу отобразится то, что вы добавили
  3. Иформация о товаре
  4. Информация о доставке
  5. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ. Мы подбираем размер индивидуально. Вы можете "добавить в корзину" любой близкий к вашему размер. Мы свяжемся с Вами по указанным данным при оформлении заказа, если понадобится.
  6. ЧАТ. Вы можете узнать информацию и получить ответ на любой Ваш вопрос. А также в чате можно сразу подобрать нужный вам размер и оформить онлайн-заказ в Вашу страну и город.

6. ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ

  1. Промокоды и сертификаты. Если у вас есть промокод или сертификат, вы можете ввести его в поле, нажать "применить" и автоматически система пересчитает "Всего к оплате". P.s. промокоды не действуют на уже скидочные модели
  2. Способ доставки (необязательно). Вы можете выбрать удобный для Вас вариант и мы учтем это. Или не выбирать ничего, а сообщить все менеджеру при личном звонке.
  3. Оплата (необязательно). Но знайте, что у нас есть онлайн-оплата на сайте через сертифицированный сервис BelAssist
  4. Всего к оплате. Здесь Вы видите окончательную стоимость.

Если промокод не применился, то можете указать в "комментарий" к заказу о вашем нюансе и мы все учтем. 

Также в "комментарии" Вы можете указать любые пожелания.

После нажатия "ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ" вам прийдет сообщение на емэил или смс на телефон. Заказ сразу поступит в обработку. 

Читать подробнее о доставке и оплате 

7. ИНФОРМАЦИЯ ВНИЗУ САЙТА (ФУТЕР) 

(в мобильной версии этот раздел находится в "меню")

Здесь Вы можете найти все адреса и контакты, информацию, "о пижон", карты оплаты, юридическую информацию и о сертификации EAC.

Информация:

- Доставка, оплата, возврат товара

- Гарантии от бренда и конфиденциальность данных

- Публичная офферта и условия использования

- Подарочные сертификаты, карта бренда, о швейном ателье 

- Вопрос-ответ и социальная ответственность бренда

- "О нас" и структура бренда

- Для бизнеса | B2B