Сайт PIZHON использует файлы cookies Зачем?
Q\A
Ответы на самые популярные вопросы
Общие
1. Где производите?
Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье.
2. Обувь кожаная?
Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.
3. Как давно работаете? Где находитесь?
Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в Беларуси и России. У нас 4 оффлайн-магазина в Минске, 1 интернет-магазин по РБ, СНГ и ЕС, также бренд представлен на Wildberries и OZON. Подробнее "о нас"
4. Нужно ли записываться на примерку?
Необязательно, приезжайте в гости в любой удобный магазин в рабочее время и стилисты помогут собрать вам образ.
5. Какая гарантия на обувь?
На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней (по законодательству РБ - 30 дней). А на линейку Pizhon premium - 90 дней.
6. Подгоняете ли одежду?
Да, у нас собственное швейное ателье и подгонка вещей бренда бесплатно
7. У вас классный бренд. Есть ли у вас франшиза и каким образом можно с Вами сотрудничать?
Да, подробнее B2B | СотрудничествоB2B | Сотрудничество
Оплата | доставка | возврат
8. Действуют ли карты рассрочек (халва и другие)?
Да, на 2 месяца. Больше об оплате Способы оплаты
9. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?
Да, бесплатная для РБ на сумму от 99 BYN. Для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально (но не более 15% от суммы заказа)
Да, есть онлайн-оплата, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)
9. Можно ли оплатить заказ онлайн с помощью Apple Pay и Samsung Pay?
В процессе (скоро появится), для этого надо на этапе "способ оплаты" в корзине Вам нужно выбрать "Картой на сайте онлайн (Assist Bel) и заполнить свои персональные данные. Затем нажать кнопку "Оформить заказ". Система автоматически перенаправит Вас на страницу, где будет возможность произвести оплату удобным способом ( Apple Pay или Samsung Pay)
10. Можно ли вернуть товар, который не подошел?
Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.
11. И платный ли возврат?
Возврат по РБ и Минску бесплатный, для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально (но не более 2% от суммы заказа)
Возврат денег (если оплата была онлайн) происходит моментально на вашу карту. Если оплата была наличными, то возврат в течении 2 - 5 банковских дней.
12. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?
Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки.
13. Бывают ли у вас акции и скидки?
Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке
14. Как применить свою скидку на сайте?
Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)
Размер. Как подобрать свой размер?
15. Как точно определить свой размер?
Не обязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.
Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.
Данные, которые запрашивает стилист-онлайн (можно указать сразу в комментарии к заказу):
Для обуви - длина стельки
Для одежды - рост, приблизительный вес и длину от плеча до плеча (любая ваша вещь, которая сидит по размеру)
16. Можно и как заказать 2 размера на примерку и один размер, который не подошел, вернуть?
Да, кладете в корзину 2 размера с пометкой (желательно) в комментарии, что нужен один. А) Мы детально вымеряем и отправим вам 1 размер Б) Отправим 2 размера, затем вы нам отправите 1 размер, который не подошел, обратно по адресу (обратная доставка будет за наш счет). Оплата за изделия происходит по факту получения. Возврат денежных средств тоже происходит по факту отправки изделия обратно.
"Для неё". Женский маркетплейс
17. Маркетплейс PIZHON (для нее). Как и где я могу примерять вещи и есть ли они в наличии?
Примерку можно сделать в самом бутике бренда или заказать бесплатную примерку домой. Да, изделия есть в наличии (если отображен размер).
18. Как стать партнером женского маркетплейса и разместить свои изделия? (В процессе доработки...)
а) Подать заявку на почту info@pizhon.by и получить одобрение. Расскажите о себе и ваших преимуществах
б) Условия для бренда или дизайнера: бренд должен быть стильным, обладать онлайн-доставкой и качественным контентом
в) Условия сотрудничества: На арендной основе интернет-пространства. (Первые 30 дней бесплатно)
г) Что получаете вы? Удобный интерфейс и возможность для пользователей совершать покупки на ресурсе, которому доверяют. А также бесплатное интернет-продвижение вашего бренда благодаря нашему интернет-магазину и команде профессионалов.
ЗНАКОМСТВО С САЙТОМ
1. РЕГИСТРАЦИЯ И\ИЛИ ВХОД. Начните знакомство с регистрации или входа в личный кабинет
Если Вы раньше приобретали у нас товары, то у вас создана личная карточка гостя с вашими данными, % скидки, суммой cashback.
Все, что надо сделать, это повторить этапы как на картинке ниже:
Ссылки: Вход и авторизация | Регистрация
"Войти" и "Регистрация" (десктоп)
5. Вкладка "Регистрация". Заполните данные (как показано "2" и введите номер телефона обязательно в международном формате). Далее - Нажмите на кнопку "sms" (вы получите смс с кодом для подтверждения вашего номера телефона). Далее - нажмите "Зарегистрироваться" и теперь у вас появится личная карточка гостя на сайте бренда PIZHON. Первоначальная скидка - 5%. Читать больше о карте #pizhonclub
"Войти" и "Регистрация" (мобильная версия)
Ooops... Если что-то пошло не так... Свяжитесь, пожалуйста, с нашей клиентской службой по номеру телефона +375296226611, либо через форму на сайте или мессенджеры.
2. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
1. Указан % вашей скидки. Система автоматически высчитывает вашу скидку согласно суммы и частоты покупок.
2. Сумма начисленного cash back. Читать подробнее о кэшбэке.
3. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ
(Для примера приведены фото с веб-версии, в мобильной версии все аналогично и находится в меню)
4. КАТАЛОГ
5. КАРТОЧКА ТОВАРА
6. ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ
Если промокод не применился, то можете указать в "комментарий" к заказу о вашем нюансе и мы все учтем.
Также в "комментарии" Вы можете указать любые пожелания.
После нажатия "ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ" вам прийдет сообщение на емэил или смс на телефон. Заказ сразу поступит в обработку.
7. ИНФОРМАЦИЯ ВНИЗУ САЙТА (ФУТЕР)
(в мобильной версии этот раздел находится в "меню")
Здесь Вы можете найти все адреса и контакты, информацию, "о пижон", карты оплаты, юридическую информацию и о сертификации EAC.
Информация:
- Доставка, оплата, возврат товара
- Гарантии от бренда и конфиденциальность данных
- Публичная офферта и условия использования
- Подарочные сертификаты, карта бренда, о швейном ателье
- Вопрос-ответ и социальная ответственность бренда
- "О нас" и структура бренда