{ignore} {/ignore}
Вопрос-ответ
Информация

Вопрос-ответ

Поделиться

ЗНАКОМСТВО С САЙТОМ

1. РЕГИСТРАЦИЯ И\ИЛИ ВХОД. Начните знакомство с регистрации или входа в личный кабинет

Если Вы раньше приобретали у нас товары, то у вас создана личная карточка гостя с вашими данными, % скидки, суммой cashback.

Все, что надо сделать, это повторить этапы как на картинке ниже:

Ссылки: Вход и авторизация  | Регистрация

  1. Нажать в правом верхнем углу на иконку "человек"
  2. Выбрать "Войти" или "Регистрация" ( Если ваш номер есть в нашей системе, то при регистрации вам покажет подсказку "Данный номер уже зарегистрирован", тогда вам необходимо перейти во вкладку "Войти")
  3. Вкладка "Войти". Введите свой номер телефона и нажмите "ВОЙТИ" и вы получите SMS с кодом, который надо ввести в поле "Код из смс" и вы попадете в Личный кабинет 

"Войти" и "Регистрация" (десктоп)                                                 

 

5. Вкладка "Регистрация". Заполните данные (как показано "2" и введите номер телефона обязательно в международном формате). Далее - Нажмите на кнопку "sms" (вы получите смс с кодом для подтверждения вашего номера телефона). Далее - нажмите "Зарегистрироваться" и теперь у вас появится личная карточка гостя на сайте бренда PIZHON. Первоначальная скидка - 5%. Читать больше о карте #pizhonclub

 

"Войти" и "Регистрация"  (мобильная версия) 

              

 

Ooops... Если что-то пошло не так...  Свяжитесь, пожалуйста, с нашей клиентской службой по номеру телефона +375296226611, либо через форму на сайте или мессенджеры.

 

2. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.    

  1. Мои заказы. Здесь Вы можете отслеживать ваши текущие заказы, все покупки и предзаказы. И конечно же статус заказа: новый, комплектуется, отправлен, доставлен.
  2. Мои данные. Здесь Вы вносите ваши данные для более удобных взаимоотношений с брендом. Также там указаны ваш % скидки и cashback
  3. Подписка. Здесь Вы указываете, как и где вам удобнее взаимодействовать с брендом. Где получать рассылки, новости о новинках, акционных предложениях, мероприятиях.
  4. Адресная книга. Здесь Вы указываете ваш почтовый адрес для более быстрых и удобных курьерских доставок.
  5. Где мой заказ? Как вернуть товар? Здесь Вы можете ознакомиться как легко и быстро узнать статус доставки, а также как вернуть изделие, если не подошло по размеру, фасону или другим причинам.

 

 

 

 

1. Указан % вашей скидки. Система автоматически высчитывает вашу скидку согласно суммы и частоты покупок.

2. Сумма начисленного cash back. Читать подробнее о кэшбэке.

3. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ

(Для примера приведены фото с веб-версии, в мобильной версии все аналогично и находится в меню)

  1. Новинки. Здесь отображены новинки товаров. Также внутри есть удобные фильтр и сортировка по товарам, так как изделий очень много на сайте.
  2. Каталог. Здесь находится сам каталог и с подкатегориями одежды, обуви и аксессуаров.
  3. %SALE. Здесь отображены изделия, которые попали в sale-секцию и на которые снижены цены. Фильтр в данной категории работает именно по акционным товарам.
  4. Блог. Здесь Вы можете найти вдохновение, обучающую информацию по мужскому стилю и моде и многое другое.
  5. INSTASHOP. Топовая разработка и уникальность сайта. Здесь отображены фото из Инстаграм, нажав на них вы увидите "что надето" и сможете сразу же добавить в корзину или же в wish-лист (избранное)
  6. Стиль жизни. Здесь отображены Fashion-альбомы, каталоги, клиенты, идеи для подарков. Очень красивый раздел на сайте.
  7. Панель взаимодействия. Слева-направо расположены Поиск, Личный кабинет, Избранное, Корзина
  8. Быстрые контакты. Номер телефона отдела по дружбе с клиентами и, нажав на него, есть переход в популярные мессенджеры для общения
  9. Чат. Если у вас возникли вопросы - задайте их в чате на сайте и личный стилист онлайн даст вам подробные ответы.
  10. Аудио-кнопка. Здесь небольшая информация о нас, а в конце аудио промокод или приятный бонус :) (не всегда активна)

4. КАТАЛОГ

  • Слева изображены фильтры для Вашего удобства ( в мобильной версии они изображены верху). Можно отфильтровать изделия по "тегам", "размеру", "цвету", "сезону", "составу", "цене", "производителю".
  • По центру расположена сортировка: по новинкам, по популярности, по цене. А правее можно увидеть сколько изделий показано согласно Вашего фильтра.
  • P.s. Фильтры работают на сложение. То есть, если Вы выберете размер 39 и 40, то Вам покажутся все модели, где есть в наличии либо 39, либо 40.  НО! Не модели, где и 39 и 40 в наличии. 

 

5. КАРТОЧКА ТОВАРА

  1. Кнопки "Добавить в корзину" и "В избранное". Здесь вы можете добавить понравившийся товар в корзину (размер и цвет выбирать необязательно, мы подбираем размер индивидуально). Если товар вам понравился и вы хотите его сравнить, то можно воспользоваться кнопкой "в избранное" и составить свой Wish-лист.
  2. Панель взаимодействия. Здесь сразу отобразится то, что вы добавили
  3. Иформация о товаре
  4. Информация о доставке
  5. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ. Мы подбираем размер индивидуально. Вы можете "добавить в корзину" любой близкий к вашему размер. Мы свяжемся с Вами по указанным данным при оформлении заказа, если понадобится.
  6. ЧАТ. Вы можете узнать информацию и получить ответ на любой Ваш вопрос. А также в чате можно сразу подобрать нужный вам размер и оформить онлайн-заказ в Вашу страну и город.

6. ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ

  1. Промокоды и сертификаты. Если у вас есть промокод или сертификат, вы можете ввести его в поле, нажать "применить" и автоматически система пересчитает "Всего к оплате". P.s. промокоды не действуют на уже скидочные модели
  2. Способ доставки (необязательно). Вы можете выбрать удобный для Вас вариант и мы учтем это. Или не выбирать ничего, а сообщить все менеджеру при личном звонке.
  3. Оплата (необязательно). Но знайте, что у нас есть онлайн-оплата на сайте через сертифицированный сервис BelAssist
  4. Всего к оплате. Здесь Вы видите окончательную стоимость.

Если промокод не применился, то можете указать в "комментарий" к заказу о вашем нюансе и мы все учтем. 

Также в "комментарии" Вы можете указать любые пожелания.

После нажатия "ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ" вам прийдет сообщение на емэил или смс на телефон. Заказ сразу поступит в обработку. 

Читать подробнее о доставке и оплате 

7. ИНФОРМАЦИЯ ВНИЗУ САЙТА (ФУТЕР) 

(в мобильной версии этот раздел находится в "меню")

Здесь Вы можете найти все адреса и контакты, информацию, "о пижон", карты оплаты, юридическую информацию и о сертификации EAC.

Информация:

- Доставка, оплата, возврат товара

- Гарантии от бренда и конфиденциальность данных

- Публичная офферта и условия использования

- Подарочные сертификаты, карта бренда, о швейном ателье 

- Вопрос-ответ и социальная ответственность бренда

- "О нас" и структура бренда

- Для бизнеса | B2B 

 

8. Q\A . Ответы на самые популярные вопросы 

1. Где производите?

Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье.

2. Обувь кожаная? 

Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.

3. Как давно работаете? Где находитесь?  

Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в Беларуси. У нас 4 оффлайн-магазина, 1 онлайн магазин, также представлены на Wildberries. Подробнее "о нас" 

4. Нужно ли записываться на примерку? 

Необязательно, приезжайте в гости в любой удобный магазин в рабочее время и стилисты помогут собрать вам образ.

5. Какая гарантия на обувь?

На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней (по законодательству РБ - 30 дней). А на линейку Pizhon premium - 90 дней. 

6. Подгоняете ли одежду? 

Да, у нас собственное швейное ателье и подгонка вещей бренда бесплатно 

7. Действуют ли карты рассрочек (халва и другие)?

Да, на 2 месяца. 

8. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?

 Да, бесплатная на сумму от 59 byn ( 1700 ₽ | 20 € ) . Для стран СНГ, ЕС и Америки рассчитывается индивидуально.

Да, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)

9. Можно ли вернуть товар, который не подошел?

Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.

10. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?

Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки. 

11. Как точно определить свой размер? 

Необязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.

Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.

12. Бывают ли у вас акции и скидки? 

Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке 

13. Как применить свою скидку на сайте?

Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)

14. У вас классный бренд. Есть ли у вас опт, франшиза и каким образом можно с Вами сотрудничать? 

Да, подробнее B2B | СотрудничествоB2B | Сотрудничество