Вопросы и ответы

 

 

 

1. Ассортимент и поиск по сайту.

1.1 Как выбрать подходящий товар

     В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами и системой фильтров.

 

1.1.1 Найти товар по артикулу, наименованию или сочетанию нескольких параметров (Например: костюм тройка), товара Вы можете, воспользовавшись поисковой строкой в верхней части сайта:

 

1.1.2 Если вам нужен товар определенной категории, Вы можете выбрать интересующий Вас раздел:

 

 

1.1.2 Если Вы ищите товары определенной ценовой категории, размера, цвета и пр., Вы можете воспользоваться системой фильтров:

 

 

 

1.1.3При необходимости, Вы можете отсортировать отобранные товары по нескольким параметрам: по умолчанию, по дате, по цене:

 

1.2 Как можно определить размер товара для заказа.

1.2.1 Для Вашего удобства на странице каждого товара, над полем выбора размера, находится кнопка «Размер». Нажав на нее, Вы сможете увидеть таблицу соответствия размеров, предоставленную производителем.

ВАЖНО: если Вы испытываете трудности при определении размера при заказе товара, Вы всегда можете связаться с онлайн-стилистом внизу страницы сайта, который Вам поможет сделать верные замеры для определения размера.

 

1.2.2 Дополнительная информация по товару.

В каждой карточке товара вы можете наблюдать дополнительные два поля: “О ТОВАРЕ” и “ДЕТАЛИ”. В данных полях вы сможете получить дополнительную информацию о товаре.

 

1.2.2 Как и у кого можно получить дополнительную консультацию.

Если вы затрудняетесь сделать заказ по определенным причинам, Вас всегда проконсультирует наш специалист. Получить консультацию можно по мобильному номеру телефона +375-29-622-66-11 (VIBER, TELEGRAM) или же с помощью нашего онлайн-чата, который находится внизу каждой страницы на сайте.

Найти номер телефона можно в разделе “Контакты”

Онлайн-чат и стилист, который вас проконсультирует находится внизу каждой страницы сайта:

Помимо этого, Вы можете отправить нам на почту ваше пожелание или предложение. Найти форму для отправки можно в разделе “Контакты”

2. Оформление заказа.

  • Выбрать понравившейся товар, подходящего размера (Воспользуйтесь кнопкой «Размер» на странице каждого товара)

  • Добавить выбранный товар в Корзину:

  • Нажать на подходящий Вам размер (если он есть в наличии)

  • Нажать на кнопку «Добавить в корзину»

  • После этого Вы можете перейти в корзину, для оформления заказа, или продолжить выбор товаров.

  • Для продолжения оформления заказа, необходимо выбрать заполнить поля, который обозначены символом “*”, данные поля являются обязательными к заполнению. Помимо этого, вы можете сразу же указать адрес доставки, способ оплаты и уточнить дополнительную информацию в поле “Примечание”.

После оформления заказа, в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения и подтверждения Вашего заказа

  • Помимо этого, у нас на сайте реализована возможность “Купить в один клик”.

После нажатия на данную кнопку перед вами появится окно для быстрой покупки. Заполняете необходимые поля и жмёте кнопку “Заказать”. После этого с вами свяжется менеджер для оформления и уточнения деталей заказа .

3. Какое количество товаров можно оформить на доставку с оплатой при получении.

Если заказ отправляется службой доставки почты, в данной ситуации отправляем любое количество единиц товара и вы оплачиваете их при получении. Если какой-то товар вам не подошел или не понравился, Вы отправляете его нам обратно таким же способом (наложенный платеж) и мы возвращаем Вам деньги за купленный вами товар. Услуги доставки при возврате оплачивает “Покупатель”.

При отправке вашей покупки с помощью курьерской службы, мы отправляем до 5 единиц товаров с возможностью примерки на месте. Примерка - услуга бесплатная. После примерки, оплачиваете выбранный вами товар курьеру. На данный момент оплата у курьера только наличными деньгами.

 

 

4. Можно ли оформить заказ по телефону.

Да, оформить заказ по телефону возможно. Для этого, вам нужно выбрать нужный вам товар, выписать или запомнить артикул, позвонить на номер указанный на сайте ( +375-29-622-66-11) и сообщить менеджеру артикул продукта с уточнением ваших размеров.

5. Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств происходит после поступления возвращаемого товара на склад не позднее 14 дней.

Возврат денежных средств происходит не позднее 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Когда Ваш товар будет получен магазином, и в случае, что все условия возврата выполнены, то Вы получите деньги обратно выбранным методом ( через услуги почты, переводом, на карту).

Для уточнения информации по возврату денежных средств вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по номеру телефона +375-29-622-66-11 или же используя онлайн чат на нашем сайте, который расположен внизу каждой страницы.

6. Отказ от заказа.

В случае отказа от доставки товара, вам следует связаться с нами по номеру телефона +375-29-622-66-11 и сообщить об отмене заказа или же написать нам в онлайн-чат. Если товар был уже отправлен, отказ от товара происходит уже при его получении и оплата за доставку не взмывается.

7. Скидки постоянного Покупателя.

Интернет-магазин “ПИЖОН” предоставляем постоянным покупателям “Карты клиента” SILVER, GOLD, PLATINUM. Скидки по данным картам: 7%, 11% и 17% соответственно.

Данные карты выдаются при совершении покупок в нашем интернет-магазине или же торговой точке.

  • Карта клиента SILVER 7% - выдается при суммарных покупках от 299 BYN
  • Карта клиента GOLD 11% - выдается при суммарных покупкам от 799 BYN
  • Карта клиента PLATINUM 17% - выдается при суммарных покупкам от 1199 BYN

Если у вас возник вопрос по системе скидок в нашем магазине, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат.

 

8. Как получать уведомления от PIZHON.

Мы предлагаем Вам два способа получения уведомлений от ПИЖОН:

  • Вы можете сообщить нам ваш номер телефона и мы будем высылать вам на телефон SMS-уведомления. Характер уведомления: акции, скидки, распродажи и обновление новых коллекций. Спам-рассылок не будет, только с важными событиями.

  • Уведомления через электронную почту. Для этого, в нижней части стриницы сайта pizhon.by есть форма для получения email-рассылки. Указав ваш email и нажав кнопку “Подписаться”, вы автоматически подписываетесь на рассылку по средству электронной почты.

 

9. Какие способы оплаты возможны в PIZHON.

  • Понравившиеся вещи Вы можете оплатить перечисленными ниже способами:
    Наличный расчет. Наличными можно оплатить курьеру за заказ при получении, как в Минске, так и в других городах и населенных пунктах Беларуси.

Документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем интернет-магазине, является кассовый чек

  • Банковская карта.

Оплату с помощью банковской карты, на данный момент, можно осуществить только в авторизованной торговой точке в Минске. Адреса наших магазинов вы можете посмотреть здесь.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

VISA

Также вы можете приобрести понравившийся товар в рассрочку по следующим банковским картам:

123

По данным картам предоставляется рассрочка в 2 месяца. Оплатить данными картами вы можете только в авторизованных торговых точках  PIZHON.

 

9. Когда мой размер появится в наличии?

Если вы не нашли свой размер в понравившемся товаре, вы можете уточнить у менеджера о ближайшей пополнение по телефонному звонку (+375296226611) или же в онлайн чате на нашем сайте.

Если в ближайшее время планируется пополнение размерного ряда, тогда вы можете оставить свой номер телефона и при получении товара вам будет выслано SMS-уведомление или же менеджер вам сделает звонок и сообщим. Способ уведомления Вы выбираете лично.

 

10. PIZHON гарантирует качество и 100% подлинность товаров.

Если производитель выпускает сертификаты подлинности и серийные номера, вы обязательно получите их вместе с заказом.

 

  • Мы всегда стараемся вам гарантировать качество, именно поэтому мы предоставляем гарантию на каждый товар.

  • Для каждой пары обуви дается гарантийный документ сроком действия на 30 дней.
    Любая продукция подлежит частичному или полному возврату без пояснения причин, за исключением списка товаров из Перечня утвержденного Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778. Также неподходящий товар можно обменять на другие предложения из нашего каталога. Допустимый период для оформления возврата составляет четырнадцать суток с момента подтверждения доставки. Стоимость товара компенсируется покупателю в полном размере.

11. Есть ли у вас услуги портной?

Да, у нас есть профессиональный портной, который подгонит костюм или любую другую вещь индивидуально под вас и исходя из ваших желаний.

Обратите внимание, что мужской костюм в обязательном порядке нужно подшивать индивидуально под мужчину, чтобы костюм выглядел закончено.

Также у нас есть бонус, при покупке костюма услуги портной предоставляются бесплатно! На скидочные модели данная акция не распространяется.

 

12. Есть ли у вас авторизованные магазины в Беларуси?

Да, на данный момент у нас 3 официальных магазина в г. Минске.

Найти наши розничные магазины можно по следующим адреса:

CONCEPT STORE - Минск, пр-т Независимости, 36, ст. метро Площадь Победы. Магазин с отдельным входом со стороны проспекта. График работы: ПН-ВС 11.00 - 20.00

PIZHON SILUET - Минск, ул. Веры Хоружий 1А, ТЦ Силужт, 2 этаж, 9 ряд, пав. 1,2,3. График работы: ПН-ВС 10.00 - 20.00

PIZHON NEMIGA - Минск, ул. Немига 3, ТЦ Немига 3, 2 этаж, пав. 82. График работы: ПН-ВС 10.30 - 20.30